Даже если ваша кроха только учится ходить, все равно он сможет играть в игры, которые обычно недоступны для него в квартире. Ведь только летом ребенок может вдоволь попрыгать, побегать и поваляться на детской площадке, лужайке или в парке.
Педагог-психолог Самойлова В.В.
Образование: высшее, экономическое -Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский институт управления и экономики»
Специальность: финансы и кредит
Квалификация: экономист
Проф.переподготовка ООО «Прогресс». 24.10.2019 г. присвоена квалификация «Педагог-психолог».
Цель моей деятельности:
Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения.
Основная функция психолога в дошкольном учреждении – создание условий для охраны физического и психического здоровья детей, забота об их эмоциональном благополучии, развитие способностей каждого ребёнка.
Деятельность педагога-психолога идет по следующим направлениям:
Организация психологического сопровождения.
Основные задачи:
1. Оказание специализированной помощи детям с целью повышения социально-психологической ориентации в обществе, социализация личности ребенка.
2. Поиск новых форм и методов работы с детьми из группы риска.
3. Проведение консультационной работы с педагогическим коллективом, направленной на создание положительного социально-психологического климата в коллективе.
4. Оказание социально-психологической помощи семьям.
Вывод: в детском саду ведется целенаправленная работа по сохранению и укреплению психологического и физического здоровья детей. Важная роль в этой работе отводится организации питания и закаливанию детей, созданию психологической комфортности для дошкольников.
В детском саду педагог-психолог присутствует в первую очередь для того, чтобы всеми сторонами «соблюдались интересы ребенка». Его труд, как правило, не очевиден родителю, но малышу он, поверьте, необходим.
Даже если ваша кроха только учится ходить, все равно он сможет играть в игры, которые обычно недоступны для него в квартире. Ведь только летом ребенок может вдоволь попрыгать, побегать и поваляться на детской площадке, лужайке или в парке.
Дети ссорятся: из-за игрушек, обидных слов, разных взглядов на жизнь. Чем старше они становятся, тем опасней и серьезней их конфликты.
Конфликты нужны нам для развития. Впервые они появляются на втором году жизни, когда ребенок начинает отделяться от мамы и осознавать свои желания. Но особо острыми они становятся в кризисе трех лет: ребенок уже умеет говорить и высказывать свои желания, но взрослый не всегда его слушает. Ребенок хочет еще одну конфету, взрослый отказывает — назревает конфликт. Именно в этот период важно отработать с ребенком разные способы выхода из конфликта: уступать, не сдаваться, договариваться, отвлекаться на игру или другие дела.
В течение жизни конфликты усложняются. Теперь они возникают не между ребенком и родителями, а между сверстниками. Ребенок открывает для себя разные социальные группы: в детском саду, в школе, на улице — и везде встречает чужаков. А когда адаптируется в коллективе, видит чужаков в других группах. Это приводит к новым конфликтам.
Часто можно услышать от родителей, что дети не помогают им по дому. Игрушки, раскиданные по всей комнате, горы немытой посуды и, как результат, ежедневные скандалы, наказания и слезы. Как добиться того, чтобы малыш самостоятельно, без понуканий помогал по дому? Когда нужно приучать детей к труду?
Вы – родители малышей или младших школьников? Хотя бы один из родителей активно работающий? Вы планируете все вместе провести каникулы, при этом, вы не уезжаете в путешествие? У вас нет гувернантки и уборщицы? Поздравляю! На новогодний период у каждого из вас РАЗНЫЕ ОЖИДАНИЯ. Судите сами:
Что такое Новый год?
Прежде всего, это самый веселый и самый долгожданный праздник в году. В этот день все ждут чудес! Поэтому, выбирая подарки для детей, нужно помнить, что подарок должен быть удивительным, чудесным и долгожданным!
Повышение квалификации в период с 03.03.2023 г по 13.03.2023 г. в объеме 72 часов. «Организация деятельности педагог-психолога в образовательном учреждении с учетом требований ФГОС».ООО «Профессиональная академия».
Советы о том, как общаться с дошкольниками и развивать у них навыки, необходимые в старшем возрасте
Дошкольники энергичны, непоседливы и любопытны. И это постоянно держит родителей в напряжении. Дошкольный возраст – это этап, когда дети многое узнают об окружающем мире и приобретают новые навыки. Это звучит прекрасно, но все родители дошкольников знают, как сложно справиться с их неуемной энергией.
Контактная информация
Адрес: Ростовская область, Куйбышевский район, с. Миллерово, ул. Цветочная,2
Телефон: 8 (863) 48 331-03
E-mail: mil_rucheek@mail.ru