Навигация по сайту

Педагог-психолог Самойлова В.В.

 

Образование: высшее, экономическое -Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский институт управления и экономики»

Специальность: финансы и кредит

Квалификация: экономист

Проф.переподготовка ООО «Прогресс». 24.10.2019 г. присвоена квалификация «Педагог-психолог».

  •   Педагогический стаж  с 2020 года
  •   Стаж в занимаемой должности  2 года.

Цель моей деятельности:  

Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения.

Основная функция психолога в дошкольном учреждении – создание условий для охраны физического и психического здоровья детей, забота об их эмоциональном благополучии, развитие способностей каждого ребёнка.

Деятельность педагога-психолога идет по следующим направлениям:

  • Психологическая диагностика;
  • Коррекционно-развивающая работа;
  • Психологическое просвещение и психологическая профилактика;
  • Психологическое консультирование;
  • Психологическая поддержка деятельности ДОУ.

Организация психологического сопровождения.

Основные задачи:

1.     Оказание специализированной помощи детям с целью повышения социально-психологической ориентации в обществе, социализация личности ребенка.

2.     Поиск новых форм и методов работы с детьми из группы риска.

3.     Проведение консультационной работы с педагогическим коллективом, направленной на создание положительного социально-психологического климата в коллективе.

4.     Оказание социально-психологической помощи семьям.

Вывод: в детском саду ведется целенаправленная работа  по  сохранению и укреплению психологического и физического здоровья детей. Важная роль в этой работе отводится  организации питания и закаливанию детей, созданию психологической комфортности для дошкольников. 

 В детском саду педагог-психолог присутствует в первую очередь для того, чтобы всеми сторонами «соблюдались интересы ребенка». Его труд, как правило, не очевиден родителю, но малышу он, поверьте, необходим.

Советы о том, как общаться с дошкольниками и развивать у них навыки, необходимые в старшем возрасте

Дошкольники энергичны, непоседливы и любопытны. И это постоянно держит родителей в напряжении. Дошкольный возраст – это этап, когда дети многое узнают об окружающем мире и приобретают новые навыки. Это звучит прекрасно, но все родители дошкольников знают, как сложно справиться с их неуемной энергией.

Контактная информация

  Адрес: Ростовская область, Куйбышевский район, с. Миллерово, ул. Цветочная,2

   Телефон: 8 (863) 48 331-03

   E-mail: mil_rucheek@mail.ru